Информационно-методический центр Петродворцового района Санкт-Петербурга
Фото ИМЦ

Повышение квалификации

Статистика сайта:

Бесплатный хостинг
по тарифному плану
«Социальный»
предоставлен
Компанией «Агава»


Версия для слабовидящих -
изменение размера шрифта
Образовательные программы
ИМЦ
Реализация дистанционного обучения
КПК и профессиональная переподготовка
Районные
семинары
и конференции

Реализация образовательных программ с применением электронных ресурсов и дистанционных технологий

Телефон горячей линии администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга

Вебинары, онлайн-уроки, порталы и образовательные онлайн-платформы для дистанционного обучения


Минпросвещения России
Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
Портал «Петербургское образование»
Обучение с использованием дистанционных технологий
СПб ЦОКОиИТ
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
СПб АППО
Методическая поддержка педагогических и руководящих работников системы образования Санкт‑Петербурга
Комитет по образованию СПб
Портал для педагогов «Дистанционное обучение в Санкт‑Петербурге»
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Уважаемые руководители, заместители директоров по УВР ООО, учителя математики, информатики, физики, педагоги дополнительного образования! Приглашаем вас 2 июня 2020 г. в 14.00 принять участие в вебинаре «Школа в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий: формирование у обучающихся ценностной составляющей инженерного образования при изучении математики, информатики и физики». Встреча организована педагогическим коллективом ГБОУ «Инженерно-технологическая школа 777» Санкт-Петербурга.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Математическая подготовка юных инженеров: современные педагогические технологии.
2. Ранняя профориентация школьников в инженерно-технологической сфере: «космические технологии» на уроках физики.
3. Иммерсивные технологии в проектной деятельности учащихся: использование дополненной реальности (AR) в преподавании курса «В мире IT».
4. Интеграция основного и дополнительного образования: инженерно-технологический проект «Строим Марсоход».
Участники встречи смогут задать вопросы организаторам вебинара. Продолжительность мероприятия – 60 минут.

Ссылка на вебинар: www.youtube.com

СПб ЦОКОиИТ приглашает на вебинар, организованный компанией SkyEng «Эффективная подготовка к ЕГЭ: этапы, инструменты, особенности». К учатию приглашаются учителя математики, алгебры, геометрии, русского языка, обществознания, английского языка, физики, информатики, истории, литературы, биологии, химии и географии. Вебинар состоится 25 мая 20202 г. в 15.00. Для участия необходима предварительная регистрация.

Ссылка на вебинар: http://skyeng.ru/go/distant-spb

Компания «Яндекс» при информационной поддержке СПбЦОКОиИТ приглашает школы Санкт-Петербурга принять участие в новом образовательном проекте «Яндекс. Учебник» для школ». Ознакомительный вебинар «Информатика и ИКТ. 7 класс» состоится 18 мая 2020 г. в 15.00. На вебинаре можно будет подробно ознакомиться с содержанием проекта, системой поддержки и сопровождения учителей информатики ОУ – участников проекта и условиями участия. К участию в вебинаре приглашаются учителя информатики, завучи школ и методисты по информатике.

Ссылка для просмотра: https://youtu.be

СПб АППО продолжает Методический марафон «Цифровая трансформация — грани профессионального мастерства» (серия информационно-методических и учебных вебинаров).

Расписание вебинаров https://docs.google.com

Подробная информация https://spbappo.ru

28 апреля 2020 г. с 15.00 до 15.45 Кафедра математики и информатики СПб АППО проводит вебинар «Интерактивные рабочие листы Wizer для дистанционного обучения». Докладчик: Белова Светлана Борисовна, учитель по дистанционному обучению ГБОУ школа № 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга "Центр "Динамика".

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 481-933-381

Дистанционные видео-консультации СПб ЦОКОиИТ по подготовке к сдаче ГИА.

Ссылка для просмотра: https://www.spbcokoit.ru/gia

График консультаций для обучающихся 9-х классов 100 кб (*.pdf)

График консультаций для обучающихся 11-х классов 150 кб (*.pdf)

РГПУ им. А.И. Герцена продолжает серию вебинаров «Пятидневка с Герценовским университетом». Вебинары посвящены вопросам организации жизни, деятельности, поведения, образования взрослых и детей в дистанционных форматах и сложившейся ситуации карантина.

Расписание на неделю с 27 по 30 апреля: https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/

26 апреля 2020 г. в 15.00 (МСК) Кафедра математики и информатики СПб АППО приглашает учителей информатики, преподавателей робототехники и технологии на бесплатный вебинар «Презентация TRIK Studio Junior. Среда с Исполнителем для младших классов». Тема вебинара: возможности новой среды, методические материалы для использования среды в урочной деятельности. Организатор вебинара: Компания «КиберТех Лабс». Докладчик: Киселев Михаил Михайлович, учитель информатики лицея № 419 Санкт-Петербурга, ведущий методист компании «КиберТех Лабс». Регистрация обязательна (количество мест ограничено). Ссылка на вебинар будет выслана за час до начала вебинара на адрес почты, указанной при регистрации.

Регистрация https://trikset.com/education/courses/registration

Подробнее 120 кб (*.pdf)

24 апреля 2020 г. в 13.15 (МСК) ГК «Просвещение» приглашает учителей различных предметных областей на вебинар «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения».

Ссылка для участия в вебинаре: https://events.webinar.ru/12290983/4398942

23 апреля 2020 г. с 15.00 до 15.45 состоится вебинар для учителей и преподавателей математики и информатики «Использование виртуальной доски при проведении дистанционного урока по математике». Ведущий: Любимова Виктория Викторовна, методист по ДО ИМЦ Колпинского района, учитель математики ГБОУ школы № 454 Колпинского района.

Ссылка для просмотра: https://youtu.be/WQ7P1OQVVMg

21 апреля 2020 г. в 16.00 Кафедра математики и информатики СПб АППО приглашает учителей, учащихся — выпускников 11‑х классов и родителей на научно‑популярную онлайн-лекцию «Самое главное об электронных деньгах». Онлайн‑лекцию проводит Поздняков Сергей Николаевич, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой алгоритмической математики СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

На конференцию введена обязательная регистрация и комната ожидания, чтобы не впустить в конференцию пранкеров (стали распространяться случаи входа в конференцию посторонних, которые мешают работе, запуская посторонние видео и пр.). Необходимо, чтобы учащиеся идентифицировали себя Фамилией Именем и номером школы, учителя ФИО, номером школы и должностью «учитель». Сначала автор пригласит на конференцию учителей, а потом по одному ребят, чтобы учителя проверяли, нет ли лишних (пранкеров). На это понадобится 10-20 минут, в зависимости от числа участников. Поэтому начало регистрации на конференцию (конференцию в формальном смысле Zoom) открыто с 15.30, оставив полчаса до лекции на организационные процедуры.

Ссылка для входа на конференцию: https://zoom.us

С 20 по 24 апреля 2020 г. РГПУ им. Герцена проводит серию вебинаров «Пятидневка с Герценовским университетом». Вебинары посвящены вопросам организации жизни, деятельности, поведения, образования взрослых и детей в дистанционных форматах и сложившейся ситуации карантина.

Ссылка на расписание вебинаров: https://help.herzen.spb.ru

Телеканал «Санкт-Петербург» запускает проект для выпускников #егэчеллендж, который поможет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Проект состоит из цикла лекций от лучших учителей города и интернет-эстафеты.

topspb.tv

20 апреля 2020 г. в 15.30 Кафедра математики и информатики СПб АППО проводит вебинар «Как получить удовольствие от дистанционного преподавания?». Ведущий: Вольфсон Георгий Игоревич, преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО, учитель математики ГБОУ ФМЛ № 366 Московского района Санкт-Петербурга, председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по математике.

Ссылка для подключения в zoom: https://zoom.us

16 апреля 2020 г. в 15.00 состоится вебинар СПб АППО «Инструментарий диагностики запросов родителей и организации обратной связи с педагогом и школой в условиях дистанционного обучения».

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 517-815-371

16 апреля 2020 г. с 15.00 до 15.45 состоится вебинар для учителей и преподавателей математики «Онлайн-тесты Quizizz как инструмент для проведения блиц-контроля при дистанционном обучении». Ведущий: Любимова Виктория Викторовна, методист по ДО ИМЦ Колпинского района, учитель математики ГБОУ школы № 454 Колпинского района.

Ссылка для просмотра: https://youtu.be/8pr3TYJlSbA

15 апреля 2020 г. с 16.30 до 17.30 состоится вебинар для учителей математики «Возможности сайтов решуегэ и решуогэ при организации дистанционного обучения». Ведущий: Иванов Александр Юрьевич, заместитель директора по внеклассной работе Академического лицея «Физико-техническая школа» им. Ж.И. Алфёрова, эксперт ЕГЭ по математике.

Ссылка для подключения: https://zoom.us, пароль: 484542

Кафедра математики и информатики СПб АППО проводит 14 апреля 2020 г. с 16.00 до 17.00 вебинар «Дистанционное обучение с помощью платформы zoom и возможные способы организации проверки работ учащихся». Ведущий: Кузнецов Антон Михайлович, заместитель директора по информатизации Академического лицея «Физико-техническая школа» им. Ж.И. Алфёрова, эксперт ЕГЭ по информатике.

Ссылка для подключения: https://zoom.us, пароль: 484542

Кафедра культурологического образования СПб АППО проводит открытое заседание Городского методического объединения педагогов образовательных организаций «Школа культурного наследования» в форме вебинара. Встреча состоится 14 апреля 2020 г. с 16.00 до 17.30 в дистанционном режиме. Тема заседания «Ученические проекты в области культуры (к проблеме проведения «проектного» экзамена в 9 классе)».

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 297-189-691

Вебинар СПб АППО, Кафедра математики и информатики, 14 апреля 2020 г. в 15.00, «Подготовка к ЕГЭ по информатике с использованием on‑line ресурсов», проводит Н.В. Кипа, учитель информатики ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт‑Петербурга, заместитель председателя ПК ЕГЭ по информатике, ведущий эксперт ЕГЭ.

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 760-116-356

Вебинар СПб АППО, Кафедра дошкольного образования, 13 апреля 2020 г. с 11.00 до 12.30, «Организация деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций по сопровождению детей и их родителей в условиях пандемии».

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 517-815-371

Вебинар издательства «Просвещение» «Моя школа в on‑line — новый инструмент для дистанционного обучения. Часто задаваемые вопросы», 13 апреля 2020 г. с 13.30 до 14.30 (по московскому времени).

Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/12290983/4049022

СПб АППО начинает Методический марафон «Цифровая трансформация — грани профессионального мастерства» (серия информационно-методических и учебных вебинаров).

Расписание вебинаров https://docs.google.com

Подробная информация https://spbappo.ru

Вебинар СПб АППО, Кафедра начального образования, 9 апреля 2020 г. в 12.00 «Особенности организации дистанционного обучения в начальной школе».

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 135-658-911

«Моя школа в online». Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и родителям.

Моя школа в online

СПб АППО. Кафедра математического образования и информатики. Информатика.

Дистанционное обучение

СПб АППО. Кафедра математического образования и информатики.

Дистанционное обучение

Онлайн уроки для учащихся начальных классов.

Расписание 120 кб (*.pdf)

Образовательные онлайн-платформы для дистанционного обучения.

360 кб (*.pdf)

Издательство «Русское слово» открыло школам бесплатный доступ к электронной образовательной среде.

ПОДРОБНЕЕ

Вебинар СПб ЦОКОиИТ от 24 марта 2020 г. «Онлайн марафон решений по организации обучения с применением дистанционных технологий».

Запись вебинара

Презентация

Вебинар СПб ЦОКОиИТ от 23 марта 2020 г. «Применение дистанционных технологий в обучении».

Спикеры:
Грубская Анна Вячеславовна, начальник отдела общего образования Комитета по образованию СПб
Башкеева Наталия Васильевна, заместитель начальника отдела общего образования Комитета по образованию СПб
Губкова Наталия Владимировна, главный специалист отдела развития образования Комитета по образованию СПб
Сомов Яков Михайлович, директор просветительского проекта Лекториума

Запись вебинара

Презентация

Методическое сопровождение дистанционного обучения в образовательных учреждениях района

Руководителю образовательного учреждения

16 апреля 2020 г. в 15.00 состоится вебинар СПб АППО «Инструментарий диагностики запросов родителей и организации обратной связи с педагогом и школой в условиях дистанционного обучения».

Ссылка для подключения: https://webinar.spbappo.ru, ID для подключения: 517-815-371.

Методические указания по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации (Письмо Рособрнадзора от 01.04.2020 г. № 10-167).

1,35 Мб (*.pdf)

Распоряжение Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 г. № 818-р «Об организации деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга».

1,4 Мб (*.pdf)

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 г. № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»).

415 кб (*.pdf)

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2020 г. № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

4,4 Мб (*.pdf)

Учителю образовательного учреждения

Видеолекции СПб АППО для учителей русского языка и литературы.

youtube.com

Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2020 года, ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ).

Сайт ФИПИ

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года, ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ).

Сайт ФИПИ

Русский язык 640 кб (*.pdf)

Математика 550 кб (*.pdf)

Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ, ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ).

Сайт ФИПИ

Методические рекомендации об особенностях реализации образовательных программ начального общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Распоряжение КО от 02.04.2020 г. № 898-р).

4,5 Мб (*.pdf)

Методические указания по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации (Письмо Рособрнадзора от 01.04.2020 г. № 10-167).

1,35 Мб (*.pdf)

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 г. № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»).

415 кб (*.pdf)

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2020 г. № 03-28-2516/20-0-0 «О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».

4,4 Мб (*.pdf)

Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации) с использованием дистанционных образовательных технологий

Внутренняя система оценки качества образования в общеобразовательной организации
Название образовательной программы: Внутренняя система оценки качества образования в общеобразовательной организации
Количество часов: 72
Описание образовательной программы: Программа направлена на развитие у слушателей профессиональной компетенции в области оценки и управления качеством образования на уровне образовательной организации. Освоение содержания программы создает условия для приобретения слушателями знаний в области оценки и управления качеством образования, навыков анализа критериев и показателей качества образования, практического опыта проектирования модели внутренней системы оценки качества образования, отвечающих инвариантным требованиям СПб РСОКО и вариативным особенностям конкретной образовательной организации.
Копия образовательной программы: 320 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 185 кб (*.pdf)
Методические материалы: 1,4 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе: Освоение программы определяет возможности достижения планируемых результатов обучения – овладение приемами разработки, проведения, анализа и интерпретация данных исследований и мониторингов качества образования на уровне образовательной организации; навыками проектирования эффективной модели внутренней системы оценки качества образования. Адресатом программы являются руководители различных уровней и педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Копия рабочей программы: I группа 320 кб (*.pdf)
Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Название образовательной программы: Профессиональная компетентность педагога в области развития функциональной грамотности обучающихся
Количество часов: 72
Описание образовательной программы: ДПП направлена на совершенствование профессиональных компетенций по осуществлению педагогической деятельности по формированию функциональной грамотности и метапредметных умений в рамках образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования, и педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ указанных уровней общего образования с использованием возможностей образовательных технологий в условиях реализации ФГОС
Копия образовательной программы: 300 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 185 кб (*.pdf)
Методические материалы: 3,45 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе: Слушатели получат возможность научиться выделять в предметном содержании элементы, необходимые для развития функциональной грамотности, овладеть умениями проектирования урока с использованием заданий метапредметного характера различной сложности; освоить инструменты и методики оценки сформированности различных составляющих функциональной грамотности учеников, а также методы формирования, развития и оценки универсальных учебных действий средствами урочной деятельности; приобрести навыки создания условий для мотивации обучающихся к учебному труду, развития познавательного интереса, самореализации каждого ученика.
Адресатом программы являются педагоги образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Копия рабочей программы: I группа 285 кб (*.pdf)
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Название образовательной программы: Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Количество часов: 72
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для реализации ФГОС дошкольного образования. Содержание четырех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагогов; изучить формы и технологии психолого-педагогического сопровождения ребенка и поддержки семьи; овладеть принципами построения развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы; ознакомиться с современными формами проектирования образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
В практическую часть программы включено большое количество тренингов, практикумов, педагогических мастерских, деловых игр, занятий с детьми. Выполнение творческих заданий в ходе самостоятельной работы позволит слушателям применить полученные знания, используя собственный педагогический опыт, а так же оценить свою деятельность с точки зрения гуманистической педагогики, личностно-ориентированного стиля взаимодействия педагога и ребенка.
Отзыв
Копия образовательной программы: 520 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 195 кб (*.pdf)
Методические материалы: 9,9 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Реализация программы определяет для слушателя следующие образовательные возможности: реализация современных подходов к проектированию образовательного процесса; освоение современных педагогических технологий развития ребенка; ознакомление с личностно-ориентированными технологиями и методиками развития воспитанников; развитие умений анализировать и осмысливать педагогическую деятельность с позиции компетентностного и деятельностного подходов.
Планируемые результаты обучения ‒ совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Копия рабочей программы: I группа 470 кб (*.pdf)
Особенности сопровождения детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Название образовательной программы: Особенности сопровождения детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Количество часов: 72
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование уровня профессиональных компетенций педагогов в области реализации образовательной программы дошкольного образования и оказания консультативной помощи родителям. Содержание трех модулей программы позволяет освоить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога, рассмотреть особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, спроектировать содержание образовательной работы с детьми младенческого и раннего возраста. Все темы включают теоретическую и практическую части. Практическая часть сочетает индивидуальные и групповые формы работы, направленные на стимулирование творчества педагогов, их личностного и профессионального роста.
Копия образовательной программы: 730 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 270 кб (*.pdf)
Методические материалы: 10,2 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с трудовыми функциями, определенными профессиональным стандартом. Программа предполагает освоение педагогами особенностей планирования и организации образовательного процесса, проектирования предметно-пространственной развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей до трех лет. Практическая часть программы включает практикумы, работу в творческих группах, знакомство с педагогическими методами и технологиями, освоение педагогом разнообразных форм проведения консультативной помощи родителям детей в возрасте до трех лет.
Копия рабочей программы: I группа 625 кб (*.pdf)
Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Название образовательной программы: Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Количество часов: 72
Описание образовательной программы: Программа направлена на совершенствование информационно-коммуникативной компетентности педагога в контексте ФГОС и создание условий для его самоопределения в мире современных информационных технологий. ИКТ рассматриваются как важнейший инструмент для создания информационно-образовательной среды. Программа позволяет педагогу осознать предполагаемые образовательные эффекты использования ИКТ, соотнести их с ранее используемыми методами, определить основания для их возможного сочетания в своей профессиональной деятельности. Программа является модульной, состоит из инвариантной и вариативной частей, что позволяет слушателю сформировать образовательный маршрут, исходя из индивидуальных образовательных потребностей.
Внешняя экспертиза   Отзыв
Копия образовательной программы: 440 кб (*.pdf)
Список учебной литературы: 210 кб (*.pdf)
Методические материалы: 10 Мб (*.zip)
Аннотация к рабочей программе: Содержание программы выстроено в соответствии с обобщенными трудовыми функциями конкретными трудовыми функциями определенными профессиональным стандартом. Освоение программы определяет возможности овладеть умениями практического использования информационных и коммуникационных технологий в контексте ФГОС, а именно: формирование положительной мотивации к использованию ИКТ в качестве универсального инструмента для решения профессиональных задач; ознакомление с основными электронными образовательными ресурсами (ЭОР) и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), с интернет-сервисами для обработки информации, с основными видами интерактивного оборудования и возможностями его использования в образовательном процессе; освоение офисных программ для создания учебно-методических материалов. Планируемые результаты обучения – совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Копия рабочей программы: I группа 525 кб (*.pdf)
Лицензия № 1672 от 25.01.2016 г. на осуществление образовательной деятельности.

7 Мб (*.pdf)

График проведения консультаций для слушателей курсов повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам ГБУ ИМЦ Петродворцового района с использованием дистанционных образовательных технологий в 2020 году.

550 кб (*.pdf)